10G Резервное соединение для шкафов хранения и серверов

История

Надежное сетевое решение может сэкономить много времени и энергии для пользователей. Застрял в строительстве сети, один из наших клиентов обратился за помощью к FS, надеясь получить решение для резервного соединения 10G для хранения шкафов и серверов.

Задачи

Клиент хочет получить резервные соединения к четырем шкафам хранения и трем серверам через линии связи 10GB SFP+. И 250 1GB порты необходимы для пользовательской сети с 10GB линией связи на серверную магистраль и шкафы. Пока есть только один межсетевой экран с 1 GB медными RJ45 соединениями. Как сбалансировать требования становится сложной задачей.

Решение

В соответствии с потребностями клиентов, FS предоставляет решение сетевого соединения. Общий дизайн решения использует функцию MLAG, создавая полностью резервные линии связи на уровне ядра и доступа, чтобы избежать паралича сети, вызванного одной точкой отказа от коммутаторов уровня ядра и доступа.

Уровень ядра: два FS S5850-32S2Q коммутатора соединены 40G транковой линией связи. Каждый из S5850-32S2Q соединяет межсетевой экран с 1G модулем с интерфейсом RJ45 и сетевым кабелем, реализуя соединение MLAG для резервирования линии связи.

Уровень доступа: FS S3900-48T4S коммутаторы используются как коммутатор уровня доступа для соединения оконечных устройств пользовательской области. Каждый из них устанавливает 10G uplink соединение с S5850-32S2Q, используемое MLAG. Кроме того, серверы и шкафы устанавливают соединения 10G с двумя S5850-32S2Q через MLAG. Вся конструкция MLAG обеспечивает высокую надежность и избыточность сети для всей сети.

Примечание: скорость порта 10G для S5850-32S2Q должна быть установлена на 1G для подключения межсетевого экрана.


topology

Вывод

FS успешно помогает этому клиенту реализовать резервное соединение 10G и рекомендует соответствующие товары, такие как корпоративные сетевые коммутаторы, модули, медные & оптические патч-корды и т. д. Это решение получает одобрение у клиентов с высокой надежностью, безопасностей и резервированием.

Вас также может заинтересовать

знаний
знаний
See profile for Sheldon.
Sheldon
TCP/IP vs OSI модель: в чём разница?
май 12, 2022
167.3k
знаний
знаний
See profile for Sheldon.
Sheldon
LACP и PAGP: в чём разница?
фев 22, 2022
12.2k
знаний
See profile for Vincent.
Vincent
Обзор модулей WDM BIDI
май 13, 2021
7.8k
знаний
See profile for Sheldon.
Sheldon
RIP vs OSPF: в чём разница?
июн 7, 2022
23.3k
Подпишитесь, чтобы получать последние новости
Видео
Что клиенты говорят о FS?
01:02
июн 7, 2022
49
Что клиенты говорят о FS?

English

10G Redundant Connection for Storage Cabinets and Servers

Updated on Jun 2, 2022
134

Background

A reliable network solution could save much time and energy for users. Trapped in network construction, one of our customers turned to FS for help, hoping to receive a 10G redundant connection solution for storage cabinets and servers.

Challenge

The customer wants to get redundant connections to four storage cabinets and three servers over 10GB SFP+ link. And 250 1GB ports are needed for user network with 10GB link to the server trunk and cabinets. While there is only one firewall with 1 GB copper RJ45 connections. How to balance the requirements becomes a tough thing.

Solution

According to customers’ needs, FS provides a network connection solution. The overall design of the solution adopts the MLAG function, making fully redundant links at the core and access layers, to avoid network paralysis caused by a single point of failure from the core and the access switches.

The Core Layer: Two FS S5850-32S2Q switches are connected by 40G link trunk. Each of the S5850-32S2Q connects the firewall with a 1G copper module and network cable, realizing the MLAG connection for link redundancy.

The Access Layer: FS S3900-48T4S switches are used as access switches to link terminal devices of the user area. Each of them establishes a 10G uplink connection with S5850-32S2Q using MLAG. In addition, servers and cabins set up 10G connections with the two S5850-32S2Q over MLAG as well. All the MLAG design achieves high reliability and network redundancy for the whole network.

Note: The 10G port speed of S5850-32S2Q needs to be set to 1G for firewall connection.


topology

Conclusion

FS successfully assists this customer to realize the 10G redundant connection and recommends corresponding products such as enterprise network switches, transceivers, copper & fiber cables, etc. This solution gains the favor of the customer with its high reliability, security and redundancy.

0
Industry
Industry

You might be interested in