Русский

Передача данных ТБ с 25G DWDM сетью между двумя сайтами

Posted on май 31, 2022
40

История

Наш клиент работает в качестве поставщика услуг Интернета в ЦОД, который хочет построить оптическую линию связи между двумя сайтами для обработки макс.до 1 ТБ трафика данных. Два сайта находятся в 22 км друг от друга.

Задачи

Нашему клиенту необходимо передать терабайт данных по оптической линии связи между двумя сайтами.

Защита линии необходима для предотвращения сбоя в линии связи от влияния на передачу данных.

Механизм надзора требуется для контроля состояния работы линии связи, обнаружения, записи и обнаружения неисправностей.

Суммарные оптические потери текущей линии связи составляют 10 дБ.

Решение

На двух сайтах установлены два комплекта FS 40CH DWDM MUX, обеспечивающего не более 40 каналов двунаправленной передачи данных.

  • 25G линия связи имеет большую емкость, чем 10G линия связи. Вместе с 40 канальным DWDM MUX, 1000G объем данных может быть отправлен одновременно.

  • Добавлены два оптических линии защиты коммутаторов (OLP), чтобы предоставить резервный путь, когда основной из них сталкивается с большой потерей линии связи или ломается. Таким образом, они могут гарантировать бесперебойную работу сети.

  • FS 40CH DWDM MUX/DEMUX оснащены портом монитора, который может работать в качестве оптического сплиттера, чтобы выделить определенный бизнес-сигнал в стороне для мониторинга. Это не повлияет на передачу данных.

  • Оптический усилитель booster работает на передающей стороне линии связи для усиления суммарной оптической входной мощности для расширения досягаемости. OPA размещается перед DEMUX для увеличения уровня оптической мощности каналов DWDM перед приемом. В частности модули TDCM размещены в передающей системе 25G DWDM, которая требуется для обеспечения точности компенсации дисперсии. С этим на месте, даже когда потеря линии связи достигает 12 дБ., может быть избыток в 3 дБ.


topology

Вывод

В этом случае, мы помогли нашему клиенту построить сеть 25G DWDM, которая использует двухволоконное волокно для передачи объема бизнес-данных терабайтного уровня. Экономичное решение не только охватывает передачу данных на большие расстояния, но и экономит затраты по сравнению с когерентной программой DWDM 100G.

0

Вас также может заинтересовать

English

25G DWDM Network for 1Tb/s Transmission System Between Two Sites

Updated on Jun 2, 2022
424

Background

Our customer works as an Internet Data Center service provider who wants to build a fiber optic link between two sites to handle up to 1TB data traffic. The two sites are 22km away from each other.

Challenge

Our customer is in need of a TB-level transmission system.

Solution

25G link carries larger capacity than 10G link does. Together with the 40CH DWDM MUXs, 1000G volume of data can be sent at the same time.

Two optical line protection switches (OLP) are added to provide a backup path when the primary one encounters large link loss or breaks down. In this way, they can guarantee the smooth running of the network.

FS 40CH DWDM MUX/DEMUX are equipped with monitor port which can work as an optical splitter to set certain business signal aside for monitoring. It won’t affect the data transmission.

The booster amplifier operates at the transmission side of the link to amplify aggregated optical input power for reach extension. OPAs are placed before the DEMUXs to increase the optical power level of DWDM channels before being received. The TDCM modules are, in particular, placed in the 25G DWDM transmission system which is required to ensure the accuracy of dispersion compensation. With these in place, there can be a 3dB surplus even when the link loss reaches 12dB.


topology

Conclusion

In this case, we helped our customer build a 25G DWDM network which realizes 1Tb/s large capacity transmission between two sites. The cost efficient solution not only covers long-range data transmission but also saves costs compared to 100G coherent DWDM program.

0
Industry
Industry

You might be interested in