Русский

40G MTP Решение полярность между EoR и ToR

Posted on май 31, 2022
102

История

В современных сетевых средах высокой плотности наличие гибкой стандартной структурированной кабельной системы имеет решающее значение для обновления или расширения сети. Наш постоянный клиент Code42 Software Inc, поставщик решений для защиты от потери данных, попросил нас разработать масштабируемое и четкое полярное кабельное решение MTP для соединения 40G между EoR и ToR.

Задача

Как обеспечить правильную полярность, тип разъема (мама/папа) и простое управление кабелем на всей передаче 40G?

Решение

Коммутаторы 40G и оптический кросс FHD для монтажа в стойку 1U (для размещения 4х панелей адаптеров FHD) подключаются с помощью транковых кабелей MTP (мама) -12, тип B. Такое же соединение также используется в кабелях ToR на другой стороне.

Соединение между оптоволоконными шкафами FHD на двух стойках достигается с помощью 144 волоконных транковых кабелей MTP (папа) -12 типа B.

Заключение

Вся конструкция кабелей полностью использует кабели высокой плотности MTP и экономичную FHD систему FS для обеспечения правильной полярности и удобного управления кабелями. FS стремится помочь клиентам увеличить емкость, повысить эффективность и ускорить развертывание. Мы предоставляем необходимые знания и важные решения, необходимые для процветания вашего бизнеса.40G MTP Polarity Solution

Вас также может заинтересовать

English

40G MTP Polarity Solution Between EoR and ToR

Posted on May 31, 2022
282

Background

In today’s high-density networking environments, having a flexible, standard-based structured cabling system is critical for network upgrade or expansion. Our regular customer Code42 Software Inc, a Data Loss Protection Solution Provider, asked us to design a scalable and polarity-clear MTP cabling solution for their 40G connection between the EoR and ToR.

Challenge

How to ensure the right polarity, connector type (female/male) and easy cable management of the whole 40G transmission?

Solution

40G switches and 1U rack mount FHD fiber enclosure (accommodating 4x FHD adapter panels ) are connected by female MTP-12 , Type B trunk cables. The same connection is also used in ToR cabling at the other side.

The connection between the FHD fiber enclosures on the two racks is achieved by male 144 fibers MTP-12 , Type B trunk cables.

 

Conclusion

The whole cabling design makes full use of MTP high-density cables and FS cost-effective FHD system to ensure the right polarity and provides easy cable management. FS is committed to helping customers expand capacity, enhance efficiency and speed deployment. We provide the essential expertise and vital solutions your business needs to thrive.40G MTP Polarity Solution

You might be interested in