Русский

60 км 10G цепочечная DWDM сеть для нескольких местоположений

Updated on июн 8, 2022
211

История

В настоящей сети DWDM обычно более двух местоположений. И это очень кропотливая работа по созданию сети DWDM с несколькими местоположениями. Одному из клиентов FS необходимо построить цепочечную 10G сеть DWDM, которая работает на расстоянии около 60 км от точки A до G, пересекая несколько локаций, среди которых есть две, которым нужно добавлять и удалять данные.

Задача

1. Активные устройства, такие как EDFA, могут быть установлены только на сторонах A и G; 2. Есть несколько локаций во всей сети. Поэтому сложно поддерживать баланс силы всего оптического соединения.

Решения

Чтобы максимизировать существующую емкость оптоволокна для текущего использования, размещен 40 канальный мультиплексор 40CH C21-C60 DWDM Mux/Demux на обоих концах соединения (это локация A и G); и заняты волны C36-C60, чтобы выполнять передачу данных от A до G. 8 Канальный OADM с длинами волн C21-C28 используется для добавления данных на стороне B. И длины волны C29-C36 отведены под добавление данных 8CH OADM на стороне С.

Для того чтобы обеспечить надежную передачу данных, PA (O13/G20) и BA (O20/G20) используются на обоих концах A и G, как гарантия высокой безопасности. Аттеньюатор 7db добавлен перед BA для того, чтобы отрегулировать оптическую мощность к +4dB, таким образом защитить ВА от повреждения слишком большой мощностью. Аттеньюатор 10db добавлен за РА, чтобы отрегулировать оптическую мощность приёмника в районе -13db to -20db.

Кроме того, стороны B и F также должны использовать волоконно-оптические аттенюаторы для поддержания оптической мощности добавленных длин волн в надлежащем диапазоне.

60km 10G Multi-Site Chain Network

Заключение

В данном кейсе мы помогли клиенту построить эффективную сеть DWDM 10G 40CH, которая использует только одно существующее волокно для передачи различных бизнес-услуг. Это решение не только убирает проблему передачи данных с нескольких локаций, но также снижает стоимость развертывания и максимально покрывает будущий рост.

Вас также может заинтересовать

English

60km 10G Multi-Site Chain Network on DWDM

Updated on Jun 9, 2022
135

Background

There are usually more than two sites in the realistic DWDM network. And it is a very trivial work to design a DWDM network with multiple sites. One FS client needs to build a 10G DWDM chain network which runs about 60km from A to G across several sites, among which there are two sites need to add and drop data.

Challenge

  • Active devices such as EDFA can be only installed in sites A and G.

  • There are several sites in the whole link. Thus it is difficult to keep the whole link’s optical power balance.

Solution

To maximum the existing fiber capacity for current use, the 40CH C21-C60 DWDM Mux/Demux is placed at both ends of the link which are Sites A and G, and wavelength from C37-C60 is occupied to satisfy the data transmission from A to G. An 8CH OADM with wavelength of C21-C28 is used for data adding and dropping on Site B. And Wavelengths C29-C36 is designed for Site G data adding and dropping with an 8CH OADM.

To ensure reliable transmission, a PA (O13/G20) and a BA (O20/G20) are used on both site A and Site G to ensure there is enough safety margin. The 7db attenuator added before the BA is to adjust the optical power around +4dB thus to protect BA from damage by too much optical power. The 10db attenuator added behind the PA is to ensure the RX power around -13db to -20db.

Moreover, sites B and F also need to use fiber optic attenuators to keep the optical power of the added wavelengths in the proper range.

60km 10G Multi-Site Chain Network

Conclusion

In this case, we help our client build an efficient 10G 40CH DWDM network which uses only one existing fiber to transmit various business services. This solution not only solves the multiple-site transmission challenge but also reduces the deployment cost and cover future growth to the maximum.

0
Region
Industry
Region
Industry

You might be interested in