Русский

Улучшенная организация 40G ЦОД

Updated on июн 8, 2022
36

История

Эффективность управления и скорость высокоплотной кабельной системы важны для усовершенствования сети. Один из наших клиентов, работающих в индустрии рекламы, кино и развлечений, хочет развернуть крупномасштабную кабельную сеть МТР с ясной полярностью через network bay, patch bay и server bay.

Задача

  • Как развернуть кабели высокой плотности 40G - 10G и 40G-40G с наименьшими затратами времени?

  • Как правильно сохранить полярность всей кабельной системы и оставить ее легкой в управлении?

Решение

Вся кабельная конструкция позволяет в полной мере воспользоваться преимуществом высокоплотной кабельной системы МТР и FS модульной FHD системы для обеспечения быстрого развертывания в условиях ограниченного времени и затрат. Так как все соединения 40G - 10G и 40G - 40G пройдут patchbay для гибкого управления, легкой идентификации и быстрого обнаружения ошибок, все соединения будут использовать полярность типа B.

  • 40G Network Bay - Patch Bay - 10G Server Bay (192 10G соединения в общем)

В соединениях 40G-10G, транковый кабель MTP полярности А проходящий через network bay и patch bay, используется чтобы расширить соединение тракового кабеля МТР полярности В в сетевом отсеке для 40G передачи данных, и не меняет полярности всей сети. В patch bay эти 40G соединения разбиваются на 10G через кассеты MTP-LC, затем подсоединяются к 10G server bay через патч-корды LC-LC.

  • 40G Network Bay - Patch Bay - 40G Server Bay (2 40G соединения в общем)

В соединениях 40G к 40G, каждые данные по 40G проходят 4 разных типа транковых МТР кабелей полярности В после того как они покидают network bay, что не меняет полярность всего соединения и расширяет расстояние соединения через patch bay к 40 G server bay.

Преимущества для клиентов

Структурированное кабельное решение помогает нашим клиентам экономить драгоценное время при создании и масштабировании сетевых инфраструктур. FS помогает осуществить организацию экономически - эффективной кабельной системы с увеличенной скоростью и лёгкой установкой.

40G Data Center Patch Bay

0

Вас также может заинтересовать

English

A More Organized 40G Data Center Patch Bay

Posted on May 31, 2022
565

Background

High-density cable layout speed and management efficiency are important for network upgrade. One of our customers working in the advertising, film and entertainment industry wants to deploy large-capacity, polarity-clear and future-proofed MTP cabling system across the network bay, patch bay and server bay.

Challenge

  • How to deploy the 40G - 10G and 40G - 40G high-density structured cabling with least time?

  • How to keep the whole cabling system polarity-correct and easy for management?

Solution

The whole cabling design makes full advantage of MTP high-density cables and FS modular-designed FHD system to achieve fast deployment in limited time and cost. As all the 40G - 10G and 40G - 40G links will pass patch bay for flexible management, easy identification and fast fault locating, all the links will use the polarity of Type B.

  • 40G Network Bay - Patch Bay - 10G Server Bay (192 10G Links in Total)

In the 40G - 10G links, a Type A MTP trunk cable across the network bay and patch bay is used to extend the link of Type B MTP trunk cable in the network bay for 40G data and it doesn’t change the polarity of the whole link. In the patch bay, these 40G links are broken out into 10G links via MTP-LC cassettes then link to the 10G server bay via LC-LC cables.

  • 40G Network Bay - Patch Bay - 40G Server Bay ( 2 40G Links in Total)

In the 40G to 40G connections, each 40G data will pass 4 different Type B MTP trunk cables after they leave the network bay, which does not change the polarity of the whole link and extend the link distance to across the patch bay and arrive at 40G server bay.

 

Customer Benefits

The structured cabling solution helps our customers save valuable time while building and scaling up their network infrastructures. FS is able to implement cost-efficient cabling system with increased speed and ease of installation.40G Data Center Patch Bay

1

You might be interested in