Русский

Обновление сетевого решения DWDM 10G интернет-провайдеров для доступа к многопрофильному бизнесу

Posted on май 31, 2022
132

История

Из-за растущих потребностей в услугах, таких как HD-видео и потоковая передача в реальном времени, отвод оптоволокна и многоуровневое управление полосой пропускания, многие исходные сети не могли удовлетворить спрос на сеть доступа и пропускную способность сети для интернет-провайдеров. Клиент FS, один известный ИП(интернет-провайдер), хотел одновременно модернизировать свою сеть WDM и возможности услуг доступа, чтобы предложить своим клиентам что-то более лучшее.

Задача

Основная проблема клиента заключалась в том, что ему нужно было улучшить возможность размещения большего количества услуг доступа и расширить пропускную способность существующей сетевой инфраструктуры. Необходимо было также учитывать совместимость оборудования и упрощение управления сетью.

Решение

В этом решении для обновления сети DWDM с несколькими площадками мультисервисная платформа WDM серии FS M6200 была развернута в центре обработки данных трех площадок, которые использовали 40-канальный DWDM Mux Demux для расширения существующей пропускной способности сети и могли реализовать передачу данных до 400G.

Расстояние между тремя точками составляло 90 км и 110 км, необходимо учитывать дисперсию оптического сигнала от них. В этом решении предусилитель, бустерный усилитель и модули рассеивания использовались для балансировки мощности оптического канала и обеспечения стабильной работы передачи.

Кроме того, для защиты всего канала использовалась OLP (защита оптической линии). И серия M6200 приняла целый набор программных операционных систем, которые могут упростить работу и обслуживание сети. Его высокая доступность помогла модернизировать унаследованную сеть и позволила добавить несколько сервисов для разных приложений.


topology

Преимущества для клиентов

  • Возможность множественного доступа к услугам: в этом решении развернута мультисервисная платформа WDM серии FS M6200, которая использует унифицированную коммутацию нескольких протоколов, таких как 10G WAN/LAN, Ethernet 100M, STM-16/64, OTU2/2e и т. д. обеспечить доступ, совокупность услуг Ethernet, а также тщательно учитывать различные требования клиентов к приложениям.

  • Высоконадежное сетевое решение WDM: основные блоки, такие как блок питания и блок управления сетью, имеют резервирование 1+1 для защиты всего канала и обеспечения стабильной передачи данных.

  • Унифицированное и простое управление сетью: мощные возможности управления могут обеспечивать управление неисправностями, аварийными сигналами и конфигурацией, чтобы обеспечить эффективную гарантию ежедневного управления и обслуживания, чтобы своевременно устранять неисправности.

Вас также может заинтересовать

English

An Upgrading to 10G DWDM Network Solution for ISPs to Access Multi-type Business

Updated on Jun 2, 2022
62

Background

With the increased service needs, like HD video and live streaming, fiber exhaust, and layered bandwidth management, many original networks couldn't meet the demand in the access network and network capacity for ISPs. FS’s client, one famous ISP (Internet Service Provider) wanted to upgrade its WDM network and the access services capability simultaneously in order to offer a better experience for their customers.

Challenge

  • The main problem of the client was that they needed to improve the ability to accommodate more access services and expand the bandwidth of the existing network infrastructure. Equipment compatibility and network management simplified were also needed to take into consideration.

Solution

In this multi-sites DWDM network upgrade solution, FS M6200 series multi-service WDM platform was deployed in the data center of three sites, which used 40CH DWDM Mux Demux to expand existing network capacity and could realize up to 400G data transmission.

The distance between the three sites was 90km and 110km, the optical signal dispersion of them must be considered. In this solution, the pre-amplifier, booster amplifier, and dispersion modules were used to balance the optical link power and ensure a stable transmission performance.

Additionally, OLP (optical line protection) was used to protect the whole link. And the M6200 series adopted a whole set of software operating systems, which could simplify the network operation and maintenance. Its high availability helped to upgrade the legacy network and allowed adding multiple services for different applications.


topology

Customer Benefits

  • Multiple service access capability : this solution deployed FS M6200 series multi-service WDM platform, which used unified switching of multiple protocols like 10G WAN/LAN, Ethernet 100M, STM-16/64, OTU2/2e, etc., it could not only achieve the access, aggregate of the Ethernet service but also take various applications demands thoroughly of customers into consideration.

  • High-reliability WDM network solution : the core units like power supply and network management unit are 1+1 redundant to protect the whole link and ensure stable data transmission.

  • Unified & simple network management : the powerful management capability could offer fault, alarm, and configuration management to provide effective assurance for daily management and maintenance so that faults could be handled in a timely manner.

0
Region
Region

You might be interested in