Русский

Copaco NV получил отличные впечатления от решения для подключения 16G

Updated on июн 2, 2022
43

История

Copaco NV, частная компания с 201-500 сотрудниками, является дистрибьютором информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) из стран Бенилюкса и Франции, занимающимся предоставлением высококачественных информационных услуг пользователям. Copaco NV предоставляет корпоративные, интеллектуальные и программные решения для логистики, технической поддержки и поддержки поставщиков, а также для компьютерных, звуковых, серверных, складских и сетевых проектов. С расширением бизнеса компания решила применить полную кольцевую сетевую архитектуру к трём сайту данных на разных расстояниях.

Что касается этой ситуации, FS регенерирует служебные сигналы через FS 25G OEO, чтобы обеспечить завершение передачи данных между тремя сайтами в пределах определенного бюджета мощности и способствует эффективной координации внутри компании.

Задачи

По мере развития бизнеса Copaco NV создал три центра обработки данных. И трём сайтам необходимо взаимосвязать друг друга. Однако в процессе подключения необходимо прежде всего учитывать влияние потери мощности для передачи сети. Для большинства компаний, которые в настоящее время расширяют свою деятельность, проблема с подключением к нескольким сайтам также является трудной задачи.

Copaco NV стремится предоставлять пользователям лучшее обслуживание. Чтобы облегчить последующее расширение услуг, Copaco NV предпочитает масштабируемый сетевый канал передачи при выборе каналов. Таким образом, FS команда центра обработки данных разработала и внедрила инновационные решения для передачи данных с масштабированием, чтобы помочь нашим клиентам выполнить взаимосвязь с центром обработки данных.

Решения

Что касается проблем, с которыми столкнулась Copaco NV, FS предложил 2 решения, поддерживающие расширение услуг на основе профессионального анализа и отчетов о тестировании.

Copaco NV
  • На основе тестирования на нескольких сайтах используется FS 25G OEO для регенерации служебного сигнала на площадке AMS, а затем оптический сигнал был усилен с её помощью для выполнения требований к потерям в канале связи. Это позволяет 16G служебному сигналу не только подходить для передачи услуг Copaco NV, но и не влиять существующие услуги 100G и 10G между соседними сайтами. Для завершения соединения между AMS 1, AMS4 и AMS5 в этом решении потребуется шесть модулей DWDM.

Функциональная схема FS OEO показана на на следующей картине.

Copaco NV topology
  • Конечно, две 8G услуги могут быть заменены 16G услугой. Поскольку 8G имеет 80км модуль с его бюджетом мощности 23 дБ, который может компенсировать потери оборудования 14 дБ, вызванные двумя парами MUX/DEMUX, и потери канала связи 7 дБ на обоих концах AMS1, AMS4, AMS5. Даже если бюджет мощности 8G недостаточен из-за последующей установки или подключения, это также можно решить путем размещения OEO на сайте AMS4. Это решение требует, чтобы устройства поддерживали 8G услугу, а также достаточное количество портов на MUX/DEMUX для его поддержки.

Преимущества для клиентов

Экономия затрат на кабель: Copaco NV использует 16-канальный мультиплексор DWDM с двойным волокном для достижения консолидации ресурсов связи и лучшей экономии затрат на кабели.

Простота расширения сети в будущем: эти решения снижают потери мощности за счет повышения эффективности сигналов с помощью OEO, что не только обеспечивает стабильность соединения, но и поддерживает расширение бизнеса в будущем.

0

Вас также может заинтересовать

English

Copaco NV Enjoyed Great Experiences with 16G Connectivity Solution

Updated on Jun 8, 2022
98

Overview

Copaco NV, 201-500 employees Privately Held, is a Benelux and French Information and Communication Technology (ICT) distributor dedicated to providing quality IT services to users. Copaco NV provides enterprise, intelligent and software solutions for logistics, technical and vendor support as well as computers, sound, servers and storage and networking projects. As the business expands, the company decided to apply a complete ring network architecture for 3 different distance data sites.

As to this situation, FS regenerates service signals through FS 25G OEO to ensure that data transmission between the three sites is completed within a certain power budget, and promotes efficient coordination within the company.

Challenges

With the development of business, Copaco NV has established three data centers. And the three sites needed to achieve interconnection. However, the influence of power loss on network transmission needed to be considered first during the connection process. This problem with multi-site connectivity is also a challenge for most companies that are currently expanding their business.

Copaco NV is committed to providing users with more and better services. In order to facilitate later service expansion, Copaco NV also preferred scalable network transmission links in its link selection. Hence, FS data center team has designed and innovated data transmission solutions with scalability to help our customer complete data center interconnection.

Solutions

Regarding the problems faced by Copaco NV, FS offered 2 solutions supporting services expansion based on professional analysis and test reports.

Copaco NV
  • Based on multi-site testing, service signal regeneration was performed at the AMS site by using FS 25G OEO, and then the optical signal was amplified by it to meet the loss requirements of the link. That made the 16G service signal not only suitable for Copaco NV service transmission but also unaffected the existing 100G and 10G services between adjacent sites. Six DWDM modules are needed to complete the connection between AMS1, AMS4, AMS5 in this solution.

The functional scheme of FS OEO is shown in the following figure.

Copaco NV topology
  • Surely, two 8G services can be replaced by a 16G service. Since 8G has 80km module with its power budget 23dB, which can meet the 14dB equipment loss caused by two pairs of MUX/DEMUX and the 7dB link loss on the link at both ends of AMS1, AMS4, AMS5. Even if the 8G power budget is insufficient due to subsequent installation or link, it also can be solved by placing OEO at the AMS4 site. This solution requires devices to support 8G service as well as a sufficient number of ports on the MUX/DEMUX to support it.

Customer Benefits

Save cable costs: Copaco NV uses 16-channel dual-fiber DWDM multiplexer to achieve consolidation of link resources and better cable cost savings.

Easy for future network expansion: The solutions reduce power loss through OEO amplifying the performance of signal, which not only ensures link stability but also supports future business expansion.

0

You might be interested in