Русский

DWDM решение для 40G сети на большое расстояние

Updated on июн 8, 2022
46

История

На данный момент количество данных, которое накапливается у пользователей и предприятий, огромно и продолжает расти. Следовательно, хранение этих данных и возможность доступа к ним становится насущной задачей, требующей передачи большего объема данных на более длинные дистанции. Один из клиентов ФС.ком рассмотрел в качестве решения добавление системы DWDM к существующей 40-гигабитной сети для развития будущих технологий.

Задача

Инфраструктура хранения данных в дата-центрах на данный момент включает 10G и 4G коммутаторы. Увеличение дальности передачи сети является сложной задачей, особенно для 40G трафика, так как максимальное расстояние работы модулей QSFP+ ограничено 40 км, и каждому интерфейсу 40G требуется выделенное оптоволокно. Клиентская сеть состоит из темного волокна, соединяющего две локации на расстоянии, превышающем 40 км, а информация о потерях сигнала в данном соединении очень скудна.

Решение

С относительно большим бюджетом сети данное решение позволяет увеличить дистанцию передачи 80-гигабитного трафика до 60 км без необходимости использования дополнительного оптоволоконного кабеля. В данном решении один 40-гигабитный сигнал может быть разделен на четыре 10-гигабитных, которые затем конвертируются в соответствующие каналы DWDM с помощью OEO-транспондера. При добавлении модулей компенсации дисперсии и усилителей дистанция соединения может превысить 60 км (вплоть до 80 км).

Так как для передачи данных используется 10-гигабитный DWDM-трансивер на 80 км, мы использовали аттенюатор для регулировки мощности входного сигнала в диапазоне -13 дБм ~ -20 дБм во избежание перегрева трансивера.

Бустерный усилитель (BA) установлен после оптического передатчика мультиплексора в начале соединения для усиления мощности передаваемого сигнала. Предусилитель (PA) расположен перед оптическим приемником мультиплексора для усиления оптического сигнала, потерявшего мощность.

DWDM solution

Преимущества для клиентов

Выгодные решения 40G являются ключевыми возможностями для обеспечения поддержки потоков с более высокой пропускной способностью и меньшей задержкой. FS 40G сетевое решение позволяет использовать недорогие и простые системы DWDM 10Gb для расширения службы 40GbE, которое избегает необходимости в новом оборудовании или совершенно новой кабельной инфраструктуре, обеспечивает значительную защиту инвестиций.

0

Вас также может заинтересовать

English

DWDM Solution for Long Distance 40G Network

Updated on Jun 9, 2022
817

Background

The amount of data accumulated today by users and enterprises is vast, and keeps growing. Consequently, storing and accessing this data have also become more demanding, requiring higher data capacity and data transport over longer distances. One of our customers is looking at adding DWDM system for existing 40G Network as a future technology in a more serious way.

Challenge

The storage infrastructure in data centers today are equipped with 10G and 40G switches. Increasing the transmission distance of the network is challenging especially for 40G, as the maximum reach of 40G QSFP+ optics is limited to 40 km and each 40G interface needs a dedicated fiber between sites, leaving a gap for data centers to fill. The customer network has a dark fiber linking two sites beyond 40km, and they barely know the link loss between these sites.

Solution

With a relatively large link budget, this solution helps boost 80G data reach up to 60km without the need to place additional fiber. In this way, one 40G optical signal can be broken out into 4x10G signals, and then the OEO converts them into the corresponding DWDM wavelengths. If adding dispersion conpensation modules and amplifiers, the link distance can be more than 60km. For example, even 80km is possible.

As DWDM 10G 80km transceiver is utilized for data transmission, we use the attenuator to adjust the Rx power of optical transceiver in the range of -13dBm~-20dBm to avoid burning the transceiver.

The booster amplifier (BA) is deployed behind the optical transmitter MUX while in front of the optical fiber line to increase the power of the transmitted light. The pre-amplifier (PA) is placed before the optical receiver Mux but after the optical fiber line to amplify the weak optical signal.

DWDM solution

Customer Benefits

A cost-effective 40GbE solution is a key enabler for delivering support for higher bandwidth flows and lower latency. FS 40G network solution enables the use of inexpensive and simple 10Gb DWDM systems to extend a 40GbE service, avoiding the need for new hardware or for an entirely new cabling infrastructure, providing a significant investment protection.

1

You might be interested in