Русский

Решение FS OADM добавляет точки доступа в сеть CWDM

Posted on май 31, 2022
176

История

Растущий спрос на пропускную способность и емкость заставляет сети искать гибкие и экономичные решения для оптической передачи данных. Правительству Мерфисборо Иллинойса необходимо было увеличить емкость своей сети, чтобы создать очень гибкую сеть, которая будет поддерживать семь сайтов общественной инфраструктуры в регионе.

Задача

У правительства было пять зданий, соединенных многомодовым волокном в существующем гигабитном коммутаторе. Им удалось установить одномодовые кабели в городе, чтобы связать многочисленные здания, которые могут получить доступ к городской локальной сети(LAN). Проблемы, с которыми они столкнулись:Они мало знали о технологии WDM и не знали, как использовать существующую длину волны и добавлять новые участки к ссылке. Как перевести многомодовое волокно в одномодовое, чтобы добиться относительно более длительной передачи данных.

Решение

OEO был развернут для преобразования стандартных приемопередатчиков SFP SX в соответствующие приемопередатчики CWDM. Так чтобы изменить многомодовое оптоволокно на одномодовое оптоволокно для увеличения длины сигнала.

Чтобы разделить длины волн на участке 3, 4-канальный OADM помещается после 8-канальный CWDM Mux/Demux. CWDM OADM предлагает возможность добавлять/отбрасывать выбранные длины волн в любом узле сети и плавно изменять пропускную способность сетевого узла по мере необходимости. В этом случае будет четыре длины волны (1470, 1490, 1510, 1530) в разных местах на участке 4,5,6,7.

OADM Solution

Заключение

Этот дизайн предоставил гибкое и прозрачное решение, которое может не только добавлять новые участки для всей ссылки, но и готовить к будущему расширению оптоволокна. Оборудование FS CWDM и OADM легко устанавливается, обеспечивает быстрое развертывание сети и низкое энергопотребление. Все это значительно снижает затраты и обеспечивает быструю рентабельность.

Вас также может заинтересовать

English

FS OADM Solution Adds Access Points to a CWDM Network

Posted on May 31, 2022
27

Background

The escalated demand for bandwidth and capacity are driving networks to look for agile, cost-effective data optical transport solutions. The Murphysboro government of Illinois needed to increase their network capacity to create a highly flexible network that will support seven sites of public infrastructures within the region.

Challenge

The government had five buildings connected via multimode fibers in existing Gigabit Ethernet switch. They managed to install single mode fibers in town to link numerous buildings that can access city LAN. The problems they encountered including: They had little knowledge about WDM technology and had no idea how to leverage existing wavelength and add new sites to the link. How to transfer multimode to singlemode fiber to achieve a relatively longer data transmission.

Solution

An OEO was deployed to convert the standard SFP SX transceivers into the corresponding CWDM transceivers. So as to change multimode fiber to single mode fiber to expand the link reach.

To separate the wavelengths at Site 3, a 4CH OADM is placed after the 8CH CWDM Mux/Demux. The CWDM OADM offers capabilities to add/drop selected wavelengths at any node in the network and seamlessly change the network node capacity as needed. In this case, there will be four wavelengths (1470, 1490, 1510, 1530) drop into different places at Site 4,5,6,7.

OADM Solution

Conclusion

This design has provided a flexible and transparent solution, which can not only add new sites for the whole link but also prepares for future fiber expansion. FS CWDM and OADM equipment are easy to install, enable fast network deployment and have low power consumption, all of which significantly reduce cost while making for a compelling ROI.

0
Industry
Industry

You might be interested in