Русский

Klee Group обеспечивает надежную и масштабируемую окружающую среду с помощью гибкой кольцевой архитектуры OTN

Updated on июн 2, 2022
40

История

Klee Group является французской цифровой компанией, предоставляющей цифровые услуги и продукты с 34-летним опытом, имеет более 500 специалистов и предлагает корпоративные информационные системы и информационные технологии компаниям и организациям в 32 странах. KLEE Group надеялась построить самую надежную и экономичную сеть передачи данных между своими четырьмя центрами обработки данных, чтобы расширить сферу деятельности, но бюджет мощности был недостаточным из-за высоких потерь в каналах связи и различного расстоянии соединения. Упомянутая выше проблема также является общей задачи межсоединения центров обработки данных (DCI), с которой сталкиваются многие компании, располагающие несколькими центрами данных в различных регионах для межсоединения.

В этой ситуации FS OTN техническая команда сразу приступила к инновационным решению и дизайну. После проведения различных тестов качества команда разработала полное и оптимальное решение для KLEE Group в течение четырех дней.

Задачи

KLEE Group нуждается в построении сети передачи между четырьмя центрами обработки данных, но расстояния между этими центрами обработки данных разные, и максимальное расстояние составляет 59 километров. Поскольку во всех каналах есть несколько узлов, необходимо подумать о том, как избежать вносимых потерь. Между тем, наш клиент надееттся создать высоконадежную сеть, сократить бюджетдо минимума и получить удовлетворительную схему как можно скорее.

KLEE Group является поставщиком интернет-услуг с богатым опытом работы в отрасли, поэтому она проявляет большую осторожность при выборе сетевого оборудования с учетом его производительности и экономической эффективности. Учитывая вносимые потери в канале и расстояние передачи, FS OTN техническая команда предложила решение после непрерывного тестирования и сравнения.

Решение

FS заменил CWDM MUX/DEMUX в ответ на потребности KLEE Group, развернув 40-канальный DWDM MUX/DEMUX, чтобы избежать чрезмерных вносимых потерь, а также увеличить радиус связи и расширить в будущем. С помощью OEO Ethernet сигналы преобразуются в соответствующие длины волн в DWDM модулях.

Для безопасности всех каналов каналы D и E были спроектированы как резервные линии канала C. Поэтому сайт 1 и сайт 3 развернуты на двух шасси для обеспечения непрерывности сети на случай каких-либо сбоев.

Из-за ограничения бюджета мощности FS выбрал OADM на сайте 2, чтобы минимизировать бюджет. С помощью развертывания OADM длина волны канала D или E может быть увеличена или сокращена без вмешательства в передачу данных по каналам D и E. Кроме того, EDFA использовались для компенсации потерь кабеля при наличии увеличении затухания волокон.

OTN Flexible Ring Architecture

 OTN Flexible Ring Architecture
Преимущества для клиентов

KLEE Group добился многоканальной передачи на большие расстояния до 59км между четырьмя центрами обработки данных благодаря гибкому кольцевому решению, и обеспечил уменьшение потери мощности и определенный бюджет. Оптическое транспортное решение также сыграло роль в обеспечении сетевой безопасности и резервного копирования.

Межсоединения четырех центров обработки данных обеспечивает лучшую передачу данных, что может повысить эффективность работы и укрепить сотрудничество.

0
Регион
Регион

Вас также может заинтересовать

English

Klee Group 一 Ensuring Robust and Scalable Environment by OTN Flexible Ring Architecture

Updated on Jun 9, 2022
430

Overview

Klee Group is a French digital company that provides digital services and products with 34 years of experience, holding more than 500 professionals and providing enterprise information systems and information technology to companies and organizations in 32 countries. The KLEE Group hoped to build the most reliable and cost-effective transmission network between their four data centers to expand its business scope, but the power budget was insufficient due to high link loss and varied link distances. The problem mentioned above is also a common data center interconnect (DCI) challenge faced by many companies that have several data centers located in different areas to interconnect.

For this situation, FS OTN technical team immediately carried out solution innovation and design. After the assurance of various quality tests, the team designed a complete and most suitable solution for KLEE Group within four days.

Challenge

KLEE Group needed to build a transmission network between four data centers, but the distances between these data centers vary with a maximum distance of 59 kilometers. As there are several nodes in the whole link, it is inevitable to consider how to avoid insertion loss. Meanwhile, our client expects to achieve a high-reliable network and cut the budget to the lowest with the hope to get a satisfying scheme as soon as possible.

KLEE Group is an Internet service provider with rich industry experience, so they are very careful in the selection of network equipment according to performance- and cost-efficiency. Considering the link insertion loss and transmission distance, FS OTN technical team gave a solution through continuous testing and comparison.

Solution

In response to the needs of KLEE Group, FS replaced the CWDM MUX/DEMUX by deploying 40CH DWDM MUX/DEMUX to avoid excessive insertion loss as well as longer link range and further expansion. With the use of OEO, Ethernet signals are converted into corresponding wavelengths in DWDM transceivers.

For the safety of the whole link, link D and link E were designed as the backup lines of link C. Therefore, site1 and site3 are deployed in two chassis, in case of any failures, to ensure the network continuity.

Due to the power budget limitation, FS chose OADM at site2 to minimize the budget. By deploying OADM, the wavelength of link D or E could be increased or decreased without interfering with the data transmission of the link D and E. Besides, EDFAs were used to compensate for cable losses in the presence of increased fiber attenuation.

Klee Group topology
Klee group 3D
Customer Benefits

KLEE Group achieved multiple-link long-distance transmission of up to 59km between four data centers through the flexible ring solution, and a reduced power loss and certain budget was guaranteed. The optical transport solution also played a role in ensuring network security and backup.

The interconnection of the four data centers enables better data intercommunication, which can improve work efficiency and strengthen collaboration.

0

You might be interested in