Русский

Решение 10G DWDM дальней связи для расширения бизнеса с защитой канала

Posted on май 31, 2022
171

История

Высокая пропускная способность и стабильная передача данных между центрами обработки данных имеют жизненно важное значение для предприятий, чтобы удовлетворить растущий спрос на данные, передаваемые по дальнему каналу. Недавно в связи с потребностями развития бизнеса одному из клиентов FS в Австралии потребовалось построить мультиплексную систему дальней передачи 10G между центрами обработки данных штаб-квартиры их компании и недавно созданным филиалом, а общее расстояние составляло около 180 км.

Задачи

  • Оптические сигналы становятся слабее по мере увеличения расстояния передачи. Для такой дальней передачи жизненно важными стали преодоление дисперсии, затухания и потери сигнала во время передачи данных и повышение надежности системы.

  • Из-за большого расстояния между двумя сайтами любая проблема со связью приведет к бесчисленным потерям, а также к проблемам в эксплуатации и обслуживании. Поэтому клиенты уделяли большое внимание бесперебойному сервису передачи.

  • Бизнес компании клиентов быстро развивается, и в ближайшем будущем потребуются дополнительные услуги. Таким образом, это сетевое решение DWDM должно не только соответствовать сегодняшним требованиям, но также может быть легко модернизировано для удовлетворения будущих потребностей.

Решение

В этой двухточечной архитектуре межсоединений центра обработки данных DWDM на каждой площадке использовались 40-канальные платы DWDM Mux Demux, соответственно, для мультиплексирования оптических сигналов и полного использования существующих оптоволоконных ресурсов. И 24 канала DWDM Mux Demux использовались для текущей передачи данных, что может обеспечить передачу пропускной способности до 240G. А остальные 16 каналов были зарезервированы для будущей модернизации сети.

Поскольку длина всей линии достигает почти 180 км и это создает очень высокую дисперсию для сети, мы внедрили DCM, предварительные усилители, усилители и другие устройства оптической передачи для регулировки оптической мощности всей линии и обеспечения высокого качества передачи.

Из-за строгих требований клиентов к стабильной работе канала потребовались меры по его защите для всего канала. В этом решении используется 1+1 OLP (защита оптической линии) для обеспечения стабильной передачи по каналу путем мониторинга в режиме реального времени состояния сигналов в основном и резервном оптоволоконном оптическом тракте, и его можно автоматически переключать на резервный канал в случае выхода из строя основного звена.


topology

Преимущества для клиентов

  • Сверхбольшая емкость для будущего расширения сети:полное использование 24 каналов может достигать пропускной способности всего канала до 240 Гбит/с, а остальных 16 каналов было достаточно для расширения бизнеса, что может удовлетворить требования модернизации сети следующего поколения в будущем.

  • Стабильная производительность канала для гарантированной бизнес-передачи:все основные блоки, блок питания, блок управления сетью и OLP имеют резервирование 1+1 для защиты всего канала и обеспечения стабильной передачи данных. Когда один из них выйдет из строя, другой будет автоматически использоваться для передачи данных.

  • Простота эксплуатации и обслуживания:в этом решении используется высокоинтегрированная мультисервисная платформа передачи WDM FS M6200 с подключаемыми сетевыми модулями, что позволяет сэкономить много места в стойке при низком энергопотреблении. Кроме того, платформа использовала унифицированную и простую операционную систему, которая могла снизить сложность обслуживания и повысить доступность всей архитектуры. А удобный операционный интерфейс обеспечил нашим клиентам отличное взаимодействие с сетью.

Вас также может заинтересовать

English

Long-haul 10G DWDM Solution for Business Expansion with Link Protection

Updated on Jun 2, 2022
93

Background

High capacity and stable data transmission between data centers are of vital importance in enterprises to support the growing demands for data transmitted over a long-haul link. Recently, due to business development needs, one of FS’s clients in Australia needed to build a multiplex 10G long-haul transmission system between the data centers of their company headquarters and the newly established branch, and the total distance is about 180km.

Challenge

  • Optical signals will become weaker as the transmission distance gets longer. For such a long-distance transmission, to overcome the dispersion, attenuation and signal loss during the data transmission and improve the system reliability became vitally important.

  • Due to the long distance between the two sites, any link problem would cause countless losses as well as operation and maintenance problems. So the clients paid great attention to uninterrupted transmission service.

  • The business of the clients' company has been developed rapidly, and more services will be needed in the near future. Therefore, this DWDM network solution should not only meet today's requirements but also can be easily upgraded to meet future needs.

Solution

In this point-to-point DWDM data center interconnection architecture, 40CH DWDM Mux Demux cards were used in each site respectively to multiplex optical signals and make full use of existing fiber resources. And 24 channels of the DWDM Mux Demux were used for present data transmission, which can achieve up to 240G capacity transmission. And the other 16 channels were spared for future network upgrading.

As the whole line reached almost 180km and it would produce a very high dispersion for the network, so we adopted DCMs, pre-amplifiers, booster amplifiers and other optical transmission devices to adjust the optical power of the whole link and ensured a high transmission quality.

Due to the clients' strict requirements for stable link performance, link protection measures were required for the whole link. This solution adopted 1+1 OLP (optical line protection) to keep a stable link transmission by real-time monitoring of the state of the signals in the main and standby fiber core optical path, and it can be automatically switched to the backup link in case of failure of the major link.


topology

Customer Benefits

  • Ultra-large capacity for future network expansion: make full use of 24 channels can reach up to 240G capacity of the whole link, and the rest 16 channels were enough for business expansion, which can fulfill the demands of the next generation of network upgrading in the future.

  • Stable link performance for assured business transmission: all core units, power supply, network management unit and OLP are 1+1 redundant to protect the whole link and ensure stable data transmission. When one of them is crashed, the other will be automatically used for data transmission.

  • Simple operation & maintenance: this solution adopted FS M6200 highly-integrated multi-service WDM transmission platform with pluggable network units, saving much rack space with low power consumption. Additionally, the platform used a unified and simple operating system that could reduce maintenance difficulty and increase the availability of the overall architecture. And the user-friendly operation interface has brought an excellent network experience for our clients.

1
Region
Region

You might be interested in