Русский

Передача DWDM на дальнее расстояние с OLP

Updated on июн 13, 2022
33

История

Сеть DWDM помогает максимально эффективно использовать существующее оптоволокно и оптимизировать инвестиции в сеть. Наш клиент Kujtesa, IT -компания из Косово, решила увеличить пропускную способность своей оптической линии свыше 79 км и запланировала 120-километровый резервный канал для будущей масштабируемости.

Задача

Клиент должен был улучшить свою сетевую инфраструктуру и желал построить более надежную и масштабируемую сеть. Проблемы, с которыми они столкнулись:

  • Как установить защиту линии при достижении будущего расширения емкости?

  • Как уменьшить оптические потери и обеспечить достаточный резервный бюджет для надежной и стабильной передачи на дальние расстояния?

Решение

Инженеры FS планировали развернуть 40-канальную DWDM-систему с OLP, чтобы удовлетворить текущие и будущие потребности заказчика в наращивании сетевой мощности.

OEO используются для преобразования оптических сигналов 1G и 10G в соответствующие длины волны DWDM. И 1+1 передача OLP используется для создания резервного пути. Когда основное оптическое оптоволокно выходит из строя, защитная линия продолжает передавать сигнал. Поэтому вся передача будет более надежной.

Для уменьшения оптических потерь на первичном этапе, бустерный усилитель (OBA) используется для увеличения мощности проходящего света. Предусилитель (OPA) применяется для усиления слабого оптического сигнала. Кроме того, несколько оптических аттенюаторов используются для обеспечения оптической мощности на стабильном и желаемом уровне. В этом решении оптические потери на первичной линии могут составлять 21 дБ, и для резервного бюджета будет 5 дБ, тогда как оптические потери на пути резервного копирования могут составлять 34 дБ при резервном бюджете 4 дБ.

Long-haul DWDM Transmission

Заключение

Решение FS 40-канальный DWDM не только обеспечивает текущую потребность в передаче, но и хорошо подходит для будущего расширения. И с использованием OLPs с обеих сторон сигнал может быть усилен и защищен по всей линии, что повышает стабильность сети.

0

Вас также может заинтересовать

English

Long-haul DWDM Transmission With Optical Line Protection

Updated on May 31, 2022
50

Background

DWDM network helps maximize the use of existing fiber and optimize the network investment. Our client, a leading solution provider for Internet, networking and cable TV in Europe decided to expand the capacities of their optical transmission link over 79km and planned for a 120km backup path for future scalability.

Challenge

The client needed to improve their network infrastructure and desired to build a more reliable and scalable network. The problems they encountered including:

  • How to establish link protection while achieving future capacity expansion?

  • How to reduce optical loss and ensure enough reserve budget for reliable and stable transmission over long distance transmission?

Solution

FS engineers planned to deploy a 40CH DWDM system with optical line protection to feed the customer’s current and future growth demands for networking capacities.

The OEOs are used to convert the 1G and 10G optical signals into the corresponding DWDM wavelengths. And 1+1 optical line protection switch (OLP) is deployed to create a backup path. When the main optical fiber fails, the protective line will continue to deliver the signal. Therefore, the whole transmission will be more reliable.

To reduce the optical loss on the primary path, the booster amplifier (OBA) is used to increase the power of the transmitted light. The pre-amplifier (OPA) is applied for amplifying the weak optical signal. In addition, several optical attenuators are used to ensure the optical power in a stable and desired level. In this solution, the optical loss on primary link could be 21dB and there will be 5dB for reserve budget, while the optical loss of backup path could be 34dB, with 4dB reserve budget.

Long-haul DWDM Transmission

Conclusion

FS 40CH DWDM solution not only feeds the current transmission need, but also prepares well for future expansions. And with OLPs on both sides, the signal can be boosted and protected across the whole link, which improves network stability.

0
Region
Region

You might be interested in