Сеть MLAG для передачи избыточного потокового мультимедиа

История

Broadcast Architech - известная французская мультимедийная технологическая компания, которая имеет многолетнее сотрудничество с FS. Теперь им необходимо повысить эффективность работы своего бизнеса, создав надежную и интегрированную сеть хранения данных. FS помогает проектировать избыточную сеть хранения ресурсов для передачи потокового мультимедиа.

Задача

1. Как установить соединение между устройствами Ethernet и сервером хранения при низких затратах?

2. Как обеспечить доступность всей сети, если сломается одна линия или устройство?

Решение

FS Инженеры используют высокопроизводительные сетевые коммутаторы S5850-24T16S и четырехпортовый сетевой адаптер SFP + для достижения MLAG, обеспечивая избыточность сети и улучшая использования своих ресурсов.

  • FS S5850-24T16S коммутаторы поддерживают iSCSI, что позволяет доставлять инкапсулированные данные хранения в сети Ethernet. Это означает, что нет необходимости покупать выделенный коммутатор хранения, что позволит сэкономить стоимость.

  • Для избыточности сети используются кабели DAC 10G для подключения двух коммутаторов S5850-24T16S, которые могут образовывать пару MLAG. Четырехпортовый сетевой адаптер SFP + подключен к серверу, а четырехпортовый дизайн обеспечивает избыточность для повышения его производительности. Затем сервер соединяет два коммутатора соответственно с помощью модулей10G и оптоволоконных кабелей, что образует полный MLAG и повышает отказоустойчивость сети.

  • Компьютеры подключены к двум сетевым коммутаторам соответственно через кабели Ethernet. В этой топологии все компьютеры могут хранить и получать данные на сервере. Если одна ссылка не работает или устройство выходит из строя, остальные устройства могут продолжать работать.


topology

Заключение

FS инженеры используют высокопроизводительные коммутаторы S585-24T16S и четырехпортовую сетевую карту 10G для достижения MLAG, помогая нашему клиенту построить высокоинтегрированную и избыточную сеть для передачи потокового мультимедиа.

Вас также может заинтересовать

знаний
знаний
See profile for Sheldon.
Sheldon
TCP/IP vs OSI модель: в чём разница?
май 12, 2022
160.0k
знаний
знаний
See profile for Sheldon.
Sheldon
LACP и PAGP: в чём разница?
фев 22, 2022
11.0k
знаний
See profile for Vincent.
Vincent
Обзор модулей WDM BIDI
май 13, 2021
7.5k
знаний
See profile for Sheldon.
Sheldon
RIP vs OSPF: в чём разница?
июн 7, 2022
21.8k
Подпишитесь, чтобы получать последние новости
Видео
Что клиенты говорят о FS?
01:02
июн 7, 2022
39
Что клиенты говорят о FS?

English

MLAG Network for Redundant Streaming Media Transmission

Updated on Jun 2, 2022
619

Background

Broadcast Architech is a famous multimedia technology company from France, which has long-term cooperation with FS. They now need to improve their business working efficiency by setting up a reliable and integrated storage network. FS helps design a redundant resource storage network for their streaming media transmission.

Challenge

How to achieve the connection between the Ethernet devices and storage server at a low cost?

Solution

FS S5850-24T16S switches support iSCSI, which can deliver the encapsulated storage data in the Ethernet network. This means there is no need for buying a dedicated storage switch, which will save the cost.

For network redundancy, 10G DAC cables are used to connect two S5850-24T16S switches, which can form an MLAG pair. A quad-port SFP+ network adapter is plugged into the server, and the quad-port design provides redundancy to improve its performance. Then the server connects the two switches respectively by 10G transceivers and fiber cables, which forms a complete MLAG and improves network resiliency.

The PCs are connected to the two network switches respectively via Ethernet cables. In this topology, all the PCs can store and retrieve data on the server. If one link fails or a device breaks down, the remaining devices can continue to work.


topology

Conclusion

FS engineers use high-performance S585-24T16S switches and quad-port 10G network card to achieve MLAG, helping our client build a high-integrated and redundant network for streaming media transmission.

2

You might be interested in