Русский

Расширение сети с помощью FS FHD модульной кабельной системы

Updated on июн 9, 2022
46

История

Известная медиа-компания, занимающаяся визуальными эффектами и производством, является долгосрочным партнером FS. Они работают со многими известными режиссерами и кинокомпаниями, поэтому создание надежной и стабильной сети имеет важное значение для их бизнеса. Компания хотела увеличить емкость хранилища в ЦОД и обеспечить передачу данных 40G и 10G между 16 шкафами и коммутационной панелью.

Задача

Компания планировала добавить новые оптоволоконные кабели в 16 панелей для расширения бизнеса, а для эффективного управления кабелями требовалась организованная прокладка кабелей. Перед ними стоит задача развернуть кабели 40G MTP с четкой полярностью между 1-м и 16-м панелями и передачу 40-10G в коммутационной панели, сохраняя при этом четкую высокоплотную кабельную инфраструктуру.

Решение

FS использует транковые кабели MTP и кассету FHD plug-and-play и панель адаптеров с модульной конструкцией, чтобы помочь клиенту построить отказоустойчивую и безопасную сеть с простым управлением.

В панели 8 кабелей (мама) MTP-12 типа B используются для прямого подключения устройств хранения NAS для передачи 40G.

В панели 1 сигналы 40G доставляются на сетевые коммутаторы с помощью транковых кабелей (мама) MTP-12 типа B, соединенных с оптоволоконным корпусом FHD 1U.

Панель 1 и 16 соединены 144 транковыми кабелями MTP, которые соединены с панелями адаптеров MTP на оптоволоконном корпусе FHD с каждой стороны. Затем расширенное хранилище 40G будет реализовано устройствами хранения NAS.

Связь 40G между панелью 16 и соединительной панелью достигается с помощью кассеты MTP-LC типа A, транковых кабелей MTP-12, типа A и кассеты AF MTP-LC типа. И это соединение может обеспечить правильную полярность кабелей.

В коммутационной панели эти 40G-каналы разбиты на 4 10G-соединения через кассеты MTP-LC, 10G-каналы затем соединяются с сервером кабелями LC OM4.

Network Expansion

Заключение

Это модульное кабельное решение FHD помогает нашим клиентам увеличить пропускную способность сети за счет быстрой установки. Это также упрощает прокладку кабелей для среды с высокой плотностью и экономит пространство в ЦОД, не жертвуя управляемостью или производительностью.

0

Вас также может заинтересовать

English

Network Expansion with FS FHD Modular Cabling System

Posted on May 31, 2022
435

Background

A famous media company that engaged in visual effects and production is a long-term partner with FS. They work with many notable directors and film companies, so building a reliable and stable network is essential to their business. The company wanted to expand storage capacity in the data center, and achieve 40G and 10G transmission between 16 cabinets and a Patch Bay.

Challenge

The company planned to add new fiber cabling in Bay 16 for business expansion, and required organized cabling for efficient cable management. They are challenged to deploy polarity-clear 40G MTP cabling between Bay 1 and Bay 16, and 40-10G transmission in Patch Bay while keeping a clear high-density cabling infrastructure.

Solution

FS uses MTP trunk cables and plug-and-play FHD cassette and adapter panel with modular design to help the customer build a resilient and secure network with easy management.

In Bay 8, female MTP-12, type B trunk cables are used to directly connect the NAS storage devices for 40G transmissions.

In Bay 1, 40G signals are delivered to the network switches by female MTP-12, type B trunk cables connected to 1U FHD fiber enclosure.

Bay 1 and Bay 16 is connected by 144 fibers MTP trunk cables, which are terminated to MTP adapter panels on the FHD fiber enclosure at each side. Then 40G extended storage will be implemented by the NAS storage devices.

40G link between Bay 16 and Patch Bay is achieved by MTP-LC type A cassette, MTP-12, type A trunk cables, and MTP-LC type AF cassette. And this connection can ensure correct polarity cabling.

In the Patch Bay, these 40G links are broken out into 4 10G links via MTP-LC cassettes,the 10G links are then connected to the server by LC OM4 cables.

Network Expansion

Conclusion

This FHD modular cabling solution helps our customer expand their network capacity with fast installation. It also simplifies cabling for the high-density environment, and saves space in the data center without sacrificing manageability or performance.

0

You might be interested in