Русский

Бесшумное сетевое решение для офисов гостиницы

Posted on май 31, 2022
80

История

При настройке сетевого развертывания необходимо учитывать множество факторов, таких как выбор устройства, шум, последующие обновления и полная стоимость. Для пользователей в средах с низким уровнем шума, таких как гостиницы, офисы или больницы, использование шумных сетевых устройств будет проблематичным. У одного из наших клиентов из гостиничной индустрии была такая проблема, и он искал решение для будущей бесшумной сетевой среды.

Задача

Наш клиент принял низкий уровень шума в качестве первоочередной задачи в сети. В отеле было три этажа с около 20 IP-камерами и 40 точками доступа, которые питаются от активных гигабитных инжекторов питания. Вопрос, как выбрать уровень агрегации и коммутатор уровня доступа в серверной комнате и офисе все еще не решен. Между тем, сетевой проект должен удовлетворить возможности будущих обновлений.

Решение

Три управляемых коммутатора S3900-24T4S соответственно развернуты как коммутаторы уровня доступа для каждого этажа, чтобы подключить к точкам доступа и IP-камерам. Конструкция без вентилятора обеспечивает абсолютно бесшумную среду для пользователей.

Один коммутатор FS S5850-32S2Q используется как коммутатор уровня агрегации, чтобы соединить три коммутатора S3900-24T4S через оптоволоконные кабели. Его 10G SFP + порты и 40G QSFP + линии связи подходят для будущего расширения и обновления сети.

Noiseless Network Solution

Заключение

В этом решении потребность в бесшумности удовлетворяется за счет использования безвентиляторных коммутаторов FS S3900-24T4S от уровня доступа до уровня агрегации. FS предлагает решения, которые соответствуют требованиям клиентов с точки зрения производительности, эффективности и надежности.

0

Вас также может заинтересовать

English

Noiseless Network Solution for Hotel Offices

Posted on May 31, 2022
345

Background

When setting up a network deployment, many things need to be considered such as device selection, noise, later upgrades, and whole cost. For users in low noise surrounding such as hotels, offices or hospitals, those network devices with noises would be troublesome. One of our customers from the hotel industry had such a problem and it sought a solution for a future-proof and noiseless network environment.

Challenge

Our client took silence as the first priority in networking. There were three floors in the hotel with about 20 IP cameras and 40 APs which are powered by active gigabit power injectors. How to select the aggregation layer and the access layer switch in the server room and the office was still unsettled. Meanwhile, the network project should meet the demand for future upgrades.

Solution

Three S3900-24T4S managed switches are respectively deployed as access layer switches for each floor to connect with APs and IP cameras. The fanless design ensures an absolutely noiseless environment for the users.

One FS S5850-32S2Q switch is deployed as the aggregation layer switch to connect with the three S3900-24T4S switches via fiber cables. Its 10G SFP+ ports and 40G QSFP+ uplinks are enough for future network expansion and upgrade.

Noiseless Network Solution

Conclusion

In this solution, the demand for silence is satisfied with the use of FS S3900-24T4S fanless switches from the access layer to the aggregation layer. FS offers solutions that are tailed to customers’ requirements in terms of performance, efficiency, and reliability.

You might be interested in