Русский

Решение для коммутатора PoE с более чем 100 конечными точками

Updated on июн 2, 2022
245

История

Компания по аудиовизуальной интеграции имела в общей сложности 8 небольших диспетчерских, состоящих из устройств различного количества, от 4 до 28. Необходимо решение для управления устройствами, находящимися в диспетчерских, а также IT-диспетчерской, в которую будут объединены данные 8 небольших диспетчерских.

Задача

Коммутаторы необходимы для питания устройств в диспетчерских. Количество порта должен быть больше, чем сумма устройств. В диспетчерская, состоящей из 25 игроков или выше, требуется источник питания POE + мощностью 15 Вт на игрока.

Каждая небольшая диспетчерская должна иметь возможность взаимодействовать друг с другом, чтобы иметь возможность инициировать синхронизированные действия (по UDP).

Все небольшие диспетчерские должны быть подключены IT-диспетчерской.

Решение

В диспетчерской IT находится коммутатор S3900 24F4S, соединяющий 8 небольших диспетчерских с помощью оптических приемопередатчиков 1G и волоконно-оптических кабелей. Коммутаторы PoE в 8 небольших диспетчерских соединяют конечные устройства, позволяя каждому игроку получить доступ в Интернет.

  • Общий источник питания, предоставляемый S1400-24T4F и S1150-8T2F, составляет 550 Вт, что превышает 325 Вт, необходимое для 25 игроков.

  • Коммутаторы PoE S1150-8T2F и S1400-24T4F подключены вниз к конечным пользователям и вверх к S3900-24F4S, что обеспечивает наименьшую латентность.

  • Поскольку IT-диспетчерская расположена примерно в 100 метрах от небольших диспетчерских. Волоконные кабели используются для обеспечения безошибочной передачи. Порты восходящей линии связи 1G коммутаторов PoE подключены к оптическим интерфейсам 1G S3900 24F4S через OM3 оптические патч-корды.

topology

Вывод

FS помогла создать сеть, которая обеспечивает доступ в Интернет в общей сложности 119 терминальных устройств. Экономичные коммутаторы серии S3900 являются идеальным гигабитным коммутатором доступа и агрегации для сетей малого и среднего бизнеса, предприятий и кампусов. Коммутатор PoE работает, обеспечивая как передачу данных, так и питание для сегментов сети, что экономит время и деньги на развертывание и обслуживание сети.

Вас также может заинтересовать

English

PoE Switch Solution With Over 100 End Points

Updated on Jun 2, 2022
123

Background

An audiovisual integration company had a total of 8 small control rooms consisting of devices of different quantities, ranging from 4 to 28. A solution is needed to manage the devices subject to the control rooms, as well as the IT control room where the data of the 8 small control rooms would aggregate to.

Challenge

Switches are needed to feed devices in control rooms. The port number should be larger than the sum of the devices. The room consisting of 25 players or above requires a POE + power supply of 15w per player.

Solution

The total power supply provided by S1400-24T4F and S1150-8T2F is 550W, larger than 325W the requirement of 25 players.

The PoE switches S1150-8T2F and S1400-24T4F connected downwards to end-users and upwards to S3900-24F4S, which keeps the smallest latency.

As the IT control room is located at about 100m from the small control rooms. Fiber cables are adopted to ensure the errorless transmission. The 1G uplink ports of the PoE switches are connected to the 1G optical interfaces of the S3900 24F4S via OM3 fiber optic cables.

topology

Conclusion

FS helped with building a network that makes a total of 119 terminal devices access to the internet. The cost-effective S3900 series switches are the ideal Gigabit access and aggregation switch for SMB, enterprise, and campus networks. PoE switch works by providing both data communication and power supply for the network segments, which saves both time and money for network deployment and maintenance.

0

You might be interested in