Русский

Структурированная MTP & медная межстоечная кабельная система

Posted on май 31, 2022
22

История

Anixter является ведущим мировым дистрибьютором решений для сетей и безопасности, электрических & электронных решений, а также решений для коммунальной энергетики. Они проектировали кабельную систему для своего терминального клиента и хотели проверить осуществимость товара и плана.

Задача

Существует три набора стоек (всего двенадцать стоек), которые должны быть соединены между собой, два для основных стоек, которые будут соединены с IT-помищением, два для распределительных стоек и восемь для серверных стоек. Клиенту необходимо соответствующее оборудование для структурированной и исправленной установленной медной и волоконной кабельной системы.

Решение

Сетевые устройства в IT-помещении подключаются к основной стойке A1 через панель адаптера LC duplex fiber adapter для реализации передачи 10G.

Две основные стойки соединены друг с другом с помощью оптоволоконной и медой кабельной системы. Что касается оптоволоконной кабельной системы, патч-корды LC OM4 и OS2 используются для подключения панелей оптических адаптеров LC, а многомодовые транковые кабели MTP-12 типа B подключаются между MTP up - up панелями оптических адаптеров. Для медной системы подключаются 24-портовые коммутационные панели и медные кабели Cat6.

Более того, соединения основных стоек и распределительных стоек аналогичны.

Связь между двумя распределительными стойками и восемью серверными стойками осуществляется с помощью адаптера MTP и транковых кабелей MTP-12.


topology

Заключение

FS помогает настроить оптимальную схему для этого решения для межстоечных кабелей. Благодаря использованию продуктов серии FS FHD высокой плотности, гибкая кабельная система высокой плотности достигается с простым управлением и большим использованием пространства.

0

Вас также может заинтересовать

English

Structured MTP & Copper Inter-Rack Cabling Solution

Updated on Jun 2, 2022
108

Background

Anixter is a leading global distributor of network & security solutions, electrical & electronic solutions and utility power solutions. They were designing a cabling system for their terminal client and wanted to verify the feasibility of product and plan.

Challenge

There are three sets of racks (twelve racks in total) to be interconnected, two for core racks which will be connected with an IT room, two for distribution racks and eight for server racks. The client needs suitable equipment for a structured and corrected installed copper and fiber cabling system.

Solution

The network devices in the IT room are connected to the core rack A1 via LC duplex fiber adapter panel to realize 10G transmission.

The two core racks are interconnected to each other, utilizing both fiber optic cabling and copper cabling. As for fiber cabling, LC OM4 cables and OS2 cables are used to connect the LC adapter panels and MTP-12 Type B multimode trunk cables are connected between MTP up to up adapter panels. For copper system, the 24-port patch panels and Cat6 copper cables are connected.

Furthermore, the connections of core racks and distribution racks are in the same way.

The connections between the two distribution racks and eight server racks are realized with the aid of MTP adapter and MTP-12 trunk cables.


topology

Conclusion

FS helps to set up an optimized scheme for this inter-rack cabling solution. With the use of FS FHD high density series products, high-density flexible cabling system is achieved with easy management and high space utilization.

0

You might be interested in