FS КОММУТАТОРЫ СЕРИИ S3900 | FS Сообщество
Отмена

FS КОММУТАТОРЫ СЕРИИ S3900

Обзор

Коммутаторы серии S3900 состоят из трех моделей: S3900-24T4S, S3900-24F4S, S3900-48T4S, которые представляют собой полностью управляемые стекируеме гигабитные коммутаторы, оснащенные чипами Broadcom, поддерживающими 10G SFP+ uplink, предназначенные для SMB, сетей предприятий кампусов.

S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S

Руководство по Товару

Руководство по Товару

Практический Пример

Скачать

FAQ

Основная информация
Обзор
Отчёт о тестировании
EOM, EOFS и EOS дата
Поддерживаемый модуль & кабель
Руководство по конфигурации
Стекирование коммутаторов
Voice VLAN
STP конфигурация
VLAN на основе интерфейса
VLAN на основе IP-подсети
VLAN на основе протокола
Сегментация трафика
Руководство по входу
Зеркалирование портов
VLAN на основе MAC-адресов
LACP
SNMP
DHCP Snooping

Отчёт о Ixia тестировании производительности FS коммутаторов серии S3900

Опубликовано От FS.COM

Компания FS сотрудничает с Ixia, отраслевым центром тестирования коммутаторов, чтобы провести тестирование производительности на основе RFC 2544 для FS коммутаторов серии S3900. Серия S3900 состоит из трех моделей: S3900-24T4S, S3900-24F4S, S3900-48T4S, которые представляют собой игабитные управляемые стекируемые коммутаторы, оснащенные микросхемами Broadcom с поддержкой 10G SFP+ uplink, предназначенные для SMB, кампусных сетей и корпоративных сетей.

Ixia-test.jpg

Ключевые результаты теста Ixia FS коммутаторов серии 3900

Результаты тестирования Ixia на основе RFC2544 FS коммутаторов серии S3900 в основном фокусируется на пропускной способности, частоте потери кадров и латентность, которые являются важными функциями аппаратных средств при оценке производительности сетевого коммутатора. Основные выводы в результате тестирования следующие:


  • Пропускная способность:Все результаты по пропускной способности соответсвуют стандарту для гигбитных портов и портов 10G.

  • Коэффициент потери кадров: Частота потери кадров всех трех гигабитных коммутаторов составляет 0%, что означает отсутствие потери кадров вообще.

  • Латентность: Латентность колеблется от 0-45k нс на портах 1G и 0-6k нс на портах 10G, превосходит требуемые 50-125k нс для гигабитных портов и 5-50k нс для портов 10G на всем рынке.

Испытательный стенд

Тест Ixia с шасси Ixia XGS12-SDL начинается с отправки фреймов с заданной скоростью, и фреймы отправляются и принимаются на устройстве Ixia, с помощью которого записывается реальная пропускная способность, частота потери кадров и латентность коммутатора S3900 .

Ixia Test Topological Graph.jpg

Анализ отчетов о Ixia производительности FS коммутаторов серии S3900

Отчеты о тестировании Ixia показывают реальную производительность пропускной способности, частоты кадров и латентности коммутаторов у коммутаторов серии FS 3900 (S3900-24T4S, S3900-24F4S и S3900-48T4S) с визуализированными данными.

Пропускная способность

Пропускная способность определяется как максимальная скорость пересылки, которую сетевой коммутатор может достичь без потери одного пакета. Мера скорости линии пересылки пакетов основана на количестве 64-байтовых пакетов (минимальных пакетов), отправленных за единицу времени. Стандартная скорость пересылки пакетов составляет 1,488 Мбит/с для порта Gigabit Ethernet и 14,88 Мбит/с для порта 10G при пересылке 64-байтового пакета. Вот теоретическая скорость пересылки/пропускной способности трех коммутаторов S3900.

Предмет S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S
Количество 1G порта 24 24 48
Количество 10G порта 4 4 4
Теоретическая пропускная способность 95 Мбит/с 95 Мбит/с 130 Мбит/с

Тестируются оба порта 1G и 10G трёх коммутаторов S3900. Реальная пропускная способность трех гигабитных коммутаторов достигает теоретического значения. В качестве примера возьмем четыре порта 10G S3900-24T4S.

S3900-24T4S 10G Port Performance.png

Реальная скорость пересылки/пропускной способности четырех портов 10G составляет 59523809.4 FPS (на основе 64 байтов). Таким образом, реальная средняя скорость пересылки для каждого порта 10G составляет 14880952.35 FPS (14.880952.35 Мбит/с), что почти совпадает с теоретической скоростью пересылки 14,88 Мбит/с. Точно так же реальная средняя скорость пересылки для каждого порта 1G составляет 1.488 Мбит/с, что соответствует теоретической скорости. Реальная пропускная способность FS коммутаторов серии 3900, протестированных Ixia:

Ixia Тест S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S
Реальная пропускная способность порта 1G 35.71 Мбит/с 35.71 Мбит/с 71.42 Мбит/с
Реальная пропускная способность порта 10G 59.52 Мбит/с 59.52 Мбит/с 59.52 Мбит/с
Реальная общая пропускная способность 95.23 Мбит/с

95.23 Мбит/с

130.94 Мбит/с
Теоретическая пропускная способность 95 Мбит/с 95 Мбит/с 130 Мбит/с

Коэффициент потери кадров

Определяемый как процент кадров, которые должны были быть переданы сетью, но не были, коэффициент потери кадров тесно связан с общей производительностью службы устройства. Ни один из трех гигабитных стековых коммутаторов FS S3900 не теряет пакет или кадр при тестировании Ixia. Коэффициент потери кадров у них составляет 0%, что в точности соответствует теоретической ситуации.

Frame Loss Rate of FS 3900 Series Switches.png

Латентность

Латентность переадресации коммутатора - это время, которое требуется коммутатору для перемещения пакета со своего входящего порта на свой исходящий порт. По сути, тест латентности измеряет, насколько быстро коммутатор может переслать пакет. Обычно латентность коммутатора для коммутатора Gigabit Ethernet составляет от 50 до 125 мкс (50–125 нс), а для коммутатора 10 Гбит/с - от 5 до 50 мкс (5–50 кс). Чем короче латентности, тем выше производительность коммутатора.

Для гигабитных коммутаторов серии S3900 латентности коммутатора в гигабитных портах даже колеблется в диапазоне от 0 до 45 тыс. нс, что меньше обычных 50-125 тыс. нс. Это указывает на то, что этот коммутатор имеет намного лучшую производительность в задержке, чем «стандартные» ситуации.

S3900-48T4S Gigabit Switch Latency.png

Заключение

FS управляемые стекируемые гигабитные коммутаторы серии S3900 - это высококачественные сетевые коммутаторы с высокой пропускной способностью, без потери кадров и низкой латентностью. Максимальная пропускная способность - до 130 Мбит/с при скорости линии 100%, что соответствует теоретическому числу. Частота потери кадров достигает наилучшего значения 0%, а латентность колеблется от 0-45тыс нс для портов 1G и 0-6тыс нс для портов 10G, что намного ниже, чем в среднем по всему рынку, что указывает на отличную производительность с низкой латентностью.

Имя
Все Типа
Дата
Файл

FS S3900 SERIES SWITCHES

Overview

The S3900 series switches consist of three models: S3900-24T4S, S3900-24F4S, S3900-48T4S, which are fully managed stackable Gigabit switches, equipped with Broadcom chips, supporting 10G SFP+ uplinks, designed for SMB, campus and enterprise networks.

S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S

Product Guideline

Product Guideline

Case Study

Download

FAQ

Basic Information
Overview
Test Report
EOM, EOFS and EOS Date
Supported Module & Cable
Configuration Guide
Switch Stack
Voice VLAN
STP Configuration
Interface-based VLAN
IP Subnet-based VLAN
Protocol-based VLAN
Traffic Segmentation
Log in Guide
Port Mirroring
MAC Address-based VLAN
LACP
SNMP
DHCP Snooping

FS S3900 Series Switches Performance Ixia Test Report

Posted on By FS.COM

FS joins hands with Ixia, the industry switch test authority, to run performance benchmark tests based on RFC 2544 for FS S3900 series switches. The S3900 series consists of three models: S3900-24T4S, S3900-24F4S, S3900-48T4S, which are fully managed stackable Gigabit switches, equipped with Broadcom chips, supporting 10G SFP+ uplinks, designed for SMB, campus and enterprise networks.

Ixia-test.jpg

Key Findings in Ixia Test on FS S3900 Series Switches

The Ixia test results based on RFC2544 on FS S3900 series switches mainly focus on throughput, frame loss rate and latency, which are important hardware features when judging the performance of a network switch. Key Findings in the test results are as following:


  • Throughput:All the throughput results reach the corresponding standard for Gigabit ports and 10G ports.

  • Frame Loss Rate: The frame loss rate of the three Gigabit switches is 0%, meaning no frame loss at all.

  • Latency: The latency ranges from 0-45k ns on 1G ports and 0-6k ns on 10G ports, surpasses the required 50-125k ns for Gigabit ports and 5-50k ns for 10G ports on the whole market.

Test Bed

The Ixia test with Ixia XGS12-SDL chassis starts by sending frames at the specified rate and the frames are sent from and received at the Ixia device, by which the real throughput, frame loss rate and latency of the S3900 switch are recorded.

Ixia Test Topological Graph.jpg

FS S3900 Series Switches Ixia Performance Report Analysis

Ixia test reports reveal the real performance of throughput, frame loss rate and switch latency of FS S3900 series switches (S3900-24T4S, S3900-24F4S, and S3900-48T4S) with visualized data.

Throughput

Throughput is defined as the maximum forwarding rate that a network switch can achieve without losing a single packet. The measure of packet forwarding line rate is based on the number of 64-byte packets (minimum packets) sent per unit time. The standard packet forwarding rate is 1.488 Mpps for a Gigabit Ethernet port and 14.88 Mpps for a 10G port when forwarding a 64-byte packet. Here are the theoretical forwarding rate/throughput of the three S3900 switches.

Iteam S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S
1G Port Number 24 24 48
10G Port Number 4 4 4
Theoretical Throughput 95 Mpps 95 Mpps 130 Mpps

Both 1G and 10G ports of the three S3900 switches are tested. The real throughput of the three Gigabit switches all reaches the theoretical number. Take four 10G ports of S3900-24T4S as an example.

S3900-24T4S 10G Port Performance.png

The real forwarding rate/throughput of the four 10G ports is 59523809.4 FPS (based on 64 bytes). Thus, the real average forwarding rate for each 10G port is 14880952.35 FPS (14.880952.35 Mpps), which is almost the same as the theoretical forwarding rate 14.88 Mpps. Similarly, the real average forwarding rate for each 1G port is 1.488 Mpps, the same as the theoretical rate. Real throughput of FS S3900 series switches tested by Ixia:

Ixia Test S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S
Real 1G Port Throughput 35.71 Mpps 35.71 Mpps 71.42 Mpps
Real 10G Port Throughput 59.52 Mpps 59.52 Mpps 59.52 Mpps
Real Overall Throughput 95.23 Mpps 95.23 Mpps 130.94 Mpps
Theoretical Throughput 95 Mpps 95 Mpps 130 Mpps

Frame Loss Rate

Defined as the percentage of frames that should have been forwarded by a network but were not, the frame loss rate is closely associated with the overall performance of a device service. None of the three FS S3900 Gigabit stackable switches lose packet or frame under Ixia test. The frame loss rate of them is 0%, which is exactly the same as the theoretical situation.

Frame Loss Rate of FS 3900 Series Switches.png

Latency

Switch forwarding latency is the amount of time it takes for the switch to move a packet from its incoming port to its outgoing port. Essentially, the latency test measures how quickly a switch can forward a packet. Normally, the switch latency for the Gigabit Ethernet switch ranges from 50~125 µs (50-125k ns) and 10GbE switch from 5~50 µs (5~50k ns). The shorter a latency is, the better the performance of a switch is.

For S3900 series Gigabit switches, the switch latency of Gigabit ports even ranges from 0~45k ns, shorter than the normal 50-125k ns. It indicates that this switch has a much better performance in latency than "standard" situations.

S3900-48T4S Gigabit Switch Latency.png

Conclusion

The FS S3900 series managed stackable Gigabit switches are quality-assured network switches with high throughput, no frame loss, and low latency. The highest throughput is up to 130 Mpps at 100% line rate, the same as the theoretical number. The frame loss rate reaches the best value of 0% and the latency ranges from 0-45k ns on 1G ports and 0-6k ns on 10G ports, which is much lower than the average of the whole market indicating excellent low latency performance.

Name
All Type
Date
File