FS КОММУТАТОРЫ СЕРИИ S3900 | FS Сообщество
Отмена

FS КОММУТАТОРЫ СЕРИИ S3900

Обзор

Коммутаторы серии S3900 состоят из трех моделей: S3900-24T4S, S3900-24F4S, S3900-48T4S, которые представляют собой полностью управляемые стекируеме гигабитные коммутаторы, оснащенные чипами Broadcom, поддерживающими 10G SFP+ uplink, предназначенные для SMB, сетей предприятий кампусов.

S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S

Руководство по Товару

Руководство по Товару

Практический Пример

Скачать

FAQ

Основная информация
Обзор
Отчёт о тестировании
EOM, EOFS и EOS дата
Поддерживаемый модуль & кабель
Руководство по конфигурации
Стекирование коммутаторов
Voice VLAN
STP конфигурация
VLAN на основе интерфейса
VLAN на основе IP-подсети
VLAN на основе протокола
Сегментация трафика
Руководство по входу
Зеркалирование портов
VLAN на основе MAC-адресов
LACP
SNMP
DHCP Snooping

Конфигурация SNMP на FS коммутаторах серии S3900

Опубликовано От FS.COM

SNMP (Simple Network Management Protocol) - это стандартный протокол управления сетью, используемый в сетях TCP/IP. Он поддерживает пакетное управление сетевыми устройствами и реализует унифицированное управление, несмотря на разные типы устройств (например сетевые коммутаторы, маршрутизаторы и брандмауэры) и разные поставщики. FS высокопроизводительные гигбитные Ethernet управляемые коммутаторы L2/L3 Lite серии 3900 подходят для домашнего использования, SMB(сеть для малого и среднего бизнеса), сетей предприятий и кампусов. Они поддерживают SNMP, чтобы предложить простоту и мощность для управления сетью.

Приложение SNMP на коммутаторах серии S3900

Подключите один сетевой коммутатор S3900 к NMS (network management station) через любой порт. Связь по протоколу SNMP достигается путем настройки программы NMS на стороне NMS и настройки агента на сетевом коммутаторе. NMS может получить статус коммутатора S3900, отправляя запросы агентам, а затем удаленно управлять устройствами. И агент может сообщить о состоянии и неисправности коммутатора в NMS в режиме реального времени.

SNMP Application.jpg

Обратите внимание, что существует три версии SNMP, включая SNMPv1, SNMPv2c и SNMPv3.

SNMPv1 был впервые определен в 1990 году, который работает в спецификации информации управления структурой, и описан в RFC 1157.

SNMPv2, определенный RFC 1411 и RFC 1452, улучшает SNMPv1 путем добавления дополнительных операций протокола и типов данных и предложения безопасности. Тем не менее, SNMPv2 не широко применяется, потому что многие ИТ-специалисты считают его систему безопасности слишком сложной. SNMPv2c, определенный в RFC 1901-RFC 1910, улучшает обработку ошибок и команды SET по сравнению с предыдущими версиями. SNMPv2c широко рассматривается как фактический стандарт SNMPv2.

SNMPv3 представлен в RFC 3410, который добавляет улучшения безопасности и удаленной конфигурации.

FS коммутаторы серии S3900 поддерживают SNMPv1, SNMPv2c и SNMPv3, повышая эффективность работы сетевых администраторов и снижая затраты на управление.

Соединение аппаратных средств для SNMP коммутаторов серии S3900

Коммутаторы серии S3900 состоят из S3900-24F4S, S3900-24T4S и S3900-48T4S. Все три коммутатора поддерживают SNMP. Любой порт 100/1000Base-T может быть подключен к NMS по Ethernet кабелю. Но обратите внимание, что коммутатор S3900-24F4S разработан с 20x 1000Base-X SFP портами, 4x 1 Combo SFP портами и 4x 10G SFP+ портами. Если нужно использовать порт SFP для подключения NMS, модули 1000Base-T должны использоваться на портах 1000Base-X SFP или портах Combo SFP для подключения S3900-24F4S и NMS через Ethernet кабели.

SNMP Connection.jpg

Схема конфигурации SNMP для коммутаторов серии S3900

Успешная настройка работы SNMP на коммутаторах серии S3900 может быть достигнута через команды CLI. Существует в основном три шага для настройки SNMP на коммутаторах серии S3900.


  • Настройте IP-адрес.

  • Включите SNMP.

  • Настройте права доступа

Конфигурация SNMP для коммутаторов серии S3900 через CLI

1. Configure an IP address for the PC.

IP address:192.168.2.100

Subnet mask:255.255.255.0

2. Configure an IP address of the switch interface to enable communication between the switch and PC.

S3900-24F4S#configure terminal

S3900-24F4S(config)#interface vlan 1

S3900-24F4S(config-if)#ip add 192.168.2.1 255.255.255.0

S3900-24F4S(config-if)#exit

3. Enable SNMP.

S3900-24F4S(config)#snmp-server server

4. Set admin identification and switch location.

S3900-24F4S(config)#snmp-server contact FS.COM

S3900-24F4S(config)#snmp-server location New Castle

5. Set the community read-only, and make the community read-write.

S3900-24F4S(config)#snmp-server community public ro

S3900-24F4S(config)#snmp-server community private rw

6. Note that, in this step, SNMPv2c is selected as the default version. And it’s backward compatible with SNMPv1. At last, choosing NMS software (not supplied with S3900 series switches) based on the actual networking needs (here uses MG-SOFT MIB Browser as an example), users can visit the configuration information of the switch.

SNMP config result.png

Связанные статьи:

Конфигурация голосовой VLAN на FS коммутаторах серии S3900
Конфигурация сегментации трафика на FS коммутаторах серии S3900


Имя
Все Типа
Дата
Файл

FS S3900 SERIES SWITCHES

Overview

The S3900 series switches consist of three models: S3900-24T4S, S3900-24F4S, S3900-48T4S, which are fully managed stackable Gigabit switches, equipped with Broadcom chips, supporting 10G SFP+ uplinks, designed for SMB, campus and enterprise networks.

S3900-24T4S S3900-24F4S S3900-48T4S

Product Guideline

Product Guideline

Case Study

Download

FAQ

Basic Information
Overview
Test Report
EOM, EOFS and EOS Date
Supported Module & Cable
Configuration Guide
Switch Stack
Voice VLAN
STP Configuration
Interface-based VLAN
IP Subnet-based VLAN
Protocol-based VLAN
Traffic Segmentation
Log in Guide
Port Mirroring
MAC Address-based VLAN
LACP
SNMP
DHCP Snooping

SNMP Configuration on FS S3900 Series Switches

Posted on By FS.COM

SNMP (Simple Network Management Protocol) is a standard network management protocol used on TCP/IP networks. It supports batch network device management and implements unified management in spite of different device types (such as network switches, routers and firewalls) and different vendors. FS 3900 series high-performance Gigabit Ethernet L2/L3 Lite managed switches are suitable for home use, SMB (small and medium business), enterprise and campus networks. They support SNMP to offer simplicity and power for network management.

SNMP Application on S3900 Series Switches

Connect one S3900 network switch to the NMS (network management station) via any port. SNMP communication is achieved by configuring NMS program on NMS side, and configuring agent on the network switch. NMS can get the status of S3900 switch by sending requests to agents and then control the devices remotely. And the agent can report the status and fault of the switch to the NMS in real-time.

SNMP Application.jpg

Note that, there are three versions of SNMP, including SNMPv1, SNMPv2c and SNMPv3.

SNMPv1 was first defined in 1990, operating within the structure management information specification, and described in RFC 1157.

SNMPv2, defined by RFC 1411 and RFC 1452, improves SNMPv1 by adding further protocol operations and data types and providing security. However, SNMPv2 is not widely adopted because its security system is considered by many IT persons as overly complex. SNMPv2c, defined in RFC 1901-RFC 1910, improves error handling and SET commands compared to the previous versions. SNMPv2c is widely viewed as the de facto SNMPv2 standard.

SNMPv3 is introduced in RFC 3410, which adds security and remote configuration enhancements.

FS S3900 series switches support SNMPv1, SNMPv2c and SNMPv3, improving network administrators work efficiency and reduce management costs.

Hardware Connection for SNMP of S3900 Series Switches

S3900 series switches consist of S3900-24F4S, S3900-24T4S, and S3900-48T4S. All three switches support SNMP. Any 100/1000Base-T port can be connected to the NMS by an Ethernet cable. But note that, S3900-24F4S switch is designed with 20x 1000Base-X SFP ports, 4x 1 Combo SFP ports and 4x 10G SFP+ ports. If one needs to use the SFP port to connect the NMS, 1000Base-T transceivers should be used on the 1000Base-X SFP ports or Combo SFP ports to connect S3900-24F4S and the NMS via Ethernet cables.

SNMP Connection.jpg

SNMP Configuration Roadmap of S3900 Series Switches

Successful configuration of running SNMP on S3900 series switches can be achieved via CLI commands. There are mainly three steps to configure SNMP on S3900 series switches.


  • Configure IP address.

  • Enable SNMP.

  • Configure the access rights

S3900 Series Switches SNMP Configuration via CLI

1. Configure an IP address for the PC.

IP address:192.168.2.100

Subnet mask:255.255.255.0

2. Configure an IP address of the switch interface to enable communication between the switch and PC.

S3900-24F4S#configure terminal

S3900-24F4S(config)#interface vlan 1

S3900-24F4S(config-if)#ip add 192.168.2.1 255.255.255.0

S3900-24F4S(config-if)#exit

3. Enable SNMP.

S3900-24F4S(config)#snmp-server server

4. Set admin identification and switch location.

S3900-24F4S(config)#snmp-server contact FS.COM

S3900-24F4S(config)#snmp-server location New Castle

5. Set the community read-only, and make the community read-write.

S3900-24F4S(config)#snmp-server community public ro

S3900-24F4S(config)#snmp-server community private rw

6. Note that, in this step, SNMPv2c is selected as the default version. And it’s backward compatible with SNMPv1. At last, choosing NMS software (not supplied with S3900 series switches) based on the actual networking needs (here uses MG-SOFT MIB Browser as an example), users can visit the configuration information of the switch.

SNMP config result.png

Related Articles:

Voice VLAN Configuration on FS S3900 Series Switches
Traffic Segmentation Configuration on FS S3900 Series Switches

Name
All Type
Date
File